- Австралийские астрономы раскрыли загадку... (79)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб»... (90)
- Южнокорейские учёные создали «прозрачную»... (87)
- Гарвардские учёные создали карту 70 000... (96)
- Broadcom интересуется покупкой той части... (4685)
- Техпроцесс Intel 18A позволяет создавать... (112)
- Selectel: количество DDoS-атак во II... (1330)
- Новая статья: Orcs Must Die! Deathtrap — в... (1440)
- Новая статья: Gamesblender № 713: анонсы... (1627)
- VK купил 25-% долю в Р7 для усиления позиций... (4911)
- Представлен самый большой в мире LED-дисплей... (2)
- Представлен самый большой в мире... (505)
- Представлен самый большой в мире... (1445)
- Представлен смартфон ZTE Blade V70 Max с... (4705)
- Новая модель чёрных дыр опровергает... (1389)
- Аэропорт Далласа начал вырабатывать энергию... (1414)
Никаких китайских или американских Ferrari, машины всегда будут собирать в Италии. Компания продает автомобили за крипту, но не инвестирует в неё
Дата: 2024-12-11 17:11
Ferrari всегда будет производить свои роскошные спортивные автомобили в своем родном городе Маранелло на севере Италии, включая свою первую полностью электрическую модель, выход которой ожидается в следующем году. Об этом заявил генеральный директор Бенедетто Винья (Benedetto Vigna). Ситуация не изменится, несмотря на потенциальное введение новых пошлин в США после избрания Дональда Трампа президентом.
«Мы производим автомобили в Маранелло, — сказал Винья, отвечая на вопрос, рассмотрит ли Ferrari когда-либо возможность производства автомобилей в США. — Мы будем продавать автомобили в США, но производить их будем в Маранелло».

Винья сказал, что не ожидает никаких изменений в спросе на фоне возможных новых пошлин: «Наш портфель заказов довольно сильный. Мы справимся с этими новыми правилами... для нас будут тарифы, для всех. Это хорошо, потому что, когда вокруг вас меняются реалии, это способ приносить все больше и больше инноваций».
В прошлом году Ferrari начала принимать платежи за свои роскошные автомобили в криптовалютах, но генеральный директор заявил, что компания не инвестирует в них.
Мы хотели предоставить клиентам возможность... В любом случае мы получаем наличные — доллары или евро в зависимости от страны. Мы любим наличные. Мы не инвестируем в криптовалюту. Мы не хотим получать криптовалюту и спекулировать ею — это способ сделать так, чтобы еще больше людей могли с удобством купить наши машины.
Винья, занявший пост генерального директора Ferrari в 2021 году, подтвердил, что компания представит свой первый полностью электрический автомобиль в четвертом квартале 2025 года. Цена будет объявлена в последний момент.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Улучшить память, скорость мышления и логику: Роскачество назвало топ-10 приложений для тренировки мозга
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества протестировали популярные приложения в App Store и Google Play для тренировки мозга и назвали десять лучших. Как отметили эксперты, все они удобные, функциональные, бесплатные и без рекламы. Сгенерировано нейросетью Dall-E Lumosity — одно из самых популярных приложений для развития когнитивных способностей. Приложение использует...
В Россию привезли «китайский Mercedes-Benz Sprinter». Стоит как две «ГАЗели»
На выставке «Комтранс» состоялась премьера коммерческих автомобилей Asiastar, привезенных компанией «Вейчай-Рус Трейдинвест». Уже одного взгляда на кузов понятно, что китайцы фактически скопировали Mercedes-Benz Sprinter. И сейчас такая машина будет продаваться в России. Фото: Автобусы и вообще Фото: Автобусы и вообще Как пишет Telegram-канал «Автобусы и вообще», на Asiastar...
Проблема решена: в России полностью импортозаместили серверы, оптволокно и системы хранения данных
В России полностью решена проблема с импортозамещением мощных вычислительных ресурсов, о чем заявил глава «Ростелекома» Михаил Осеевский. Хочу доложить, что сегодня страна чувствует себя достаточно уверенно. У нас полностью решена проблема импортозамещения мощных вычислительных ресурсов, серверов, систем хранения данных. Михаил Осеевский Изображение Midjourney Он добавил, что...
Представлен смартфон Realme Neo7, который за $300 предлагает Dimensity 9300+ и огромную батарею на 7000 мА·ч
Компания Realme представила в Китае смартфон Realme Neo7 — первый в недавно запущенной серии Neo. Новинка относится к устройствам среднего ценового сегмента, но при этом может похвастаться аппаратной платформой флагманского класса. Realme Neo7 базируется на флагманском чипе прошлого поколения Dimensity 9300+ (4 нм, одно ядро Cortex-X4 с частотой 3,4 ГГц, три Cortex-X4 с...