- Лишённый речи третий пациент с имплантом... (14)
- Крутой аналог Li Auto L9 с полным приводом,... (56)
- Lada покорит мир: АвтоВАЗ увеличит экспорт... (50)
- Новый бренд от «АвтоВАЗа»: Largus станет... (70)
- Наконец-то у Starlink появится реальная... (73)
- «Машину ещё допиливать и допиливать,... (73)
- Запуск «российского Хаббл» вновь переносится... (88)
- Новая статья: Как увеличить... (76)
- 8BitDo представила беспроводную мышь Retro... (130)
- IBM пообещала инвестировать $150 млрд в США... (124)
- ЕС провалил реализацию «Закона о чипах» —... (133)
- Почти флагманы по цене «середнячков»:... (138)
- Критическая проблема поставила будущее... (119)
- «Мечты сбываются»: создатель мода Seamless... (152)
- Современная и высокотехнологичная: глава... (156)
- «Рикор» выпустила модульный мини-ПК со... (144)
Mercedes-Benz призывает Европу к честной конкуренции и отмене гигантских пошлин на китайские машины. Взамен компании из Поднебесной построят свои заводы в ЕС
Дата: 2025-01-21 07:46
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус (Ola Kallenius) заявил, что ЕС должен поощрять китайских автопроизводителей к созданию новых заводов в Европе в обмен на отмену пошлин на электромобили.
Каллениус, который также является председателем Европейской ассоциации автомобильной промышленности (ACEA), сказал, что еще несколько десятилетий назад Китай требовал от европейских автомобильных компаний инвестировать и строить заводы в Китае, чтобы выйти на его огромный рынок, и эта политика может быть решением текущей ситуации.
Никто не возражает против принципа честной конкуренции. Вопрос в том, какие меры следует принять? Мы не можем усиливать протекционизм, потому что это для нас не сулит выгоды.
Ола Каллениус

В октябре прошлого года ЕС ввел пошлины до 45% на импорт китайских электромобилей. Немецкие автомобильные компании являются самыми яростными противниками этого решения. При этом Mercedes-Benz и другие европейские компании сталкиваются с трудностями в конкуренции с китайскими автомобильными компаниями. Сегодня китайские электромобили не только более конкурентоспособны по цене, но и занимают лидирующие позиции в технологиях.
В 1980-х годах, когда немецкие автомобильные компании захотели выйти на азиатский рынок, они создали совместные предприятия с китайскими партнерами: «Когда мы пришли в Китай, политики четко спросили нас: если мы хотим выйти на рынок, мы должны производить в Китае. То же самое верно и в отношении требований европейских политиков к Китаю. Чтобы добиться честной конкуренции, мы должны и дальше открывать рынок и обеспечивать всем сторонам равные возможности, что в конечном итоге позволит наиболее конкурентоспособным компаниям выделиться».
Каллениус заявил, что введение пошлин окажет негативное влияние на отрасль, и ЕС должен достичь соглашения с Китаем об отмене этих тарифов. Он добавил, что Китай стал важной частью глобальной цепочки поставок автомобилей, особенно с точки зрения сырья, современных чипов и компонентов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Chery ускоряет выпуск новых моделей Amulet
Заместитель генерального директора Центра маркетинга Chery Яо Фэй сообщил, что компания ускорила разработку новых моделей Amulet (Fengyun в Китае) E06 и E05. Фото Chery Ожидается, что среднеразмерный кроссовер и седан будут готовы к выпуску уже в конце 2025 года, а их продажи начнутся в начале 2026 года. Внешний вид моделей, по словам Яо Фэя, превзойдёт ранее показанные...
Кроссовер размером с Nissan X-Trail, уже дешевле 1,7 млн рублей. Цены на автомобили SWM G01F российской сборки рухнули
Кроссоверы G01F, которые собирают в России, подешевели на величину от 458 500 до 764 400 рублей или на 17,2—31,4%. Как сообщает издание tarantas.news, в данный момент G01F предлагается по цене от 1,673 млн до 2,207 млн рублей. Машины выпускают на калининградском «Автоторе». В оснащение входит 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатая роботизированная...
Дебют BYD на рынке пикапов оказался успешным
Китайский автопроизводитель BYD отчитался о результатах экспорта своих пикапов, преодолев отметку более 11 000 автомобилей в первый год продаж. Особенно успешным стал декабрь 2024 года, когда было экспортировано 3 410 единиц модели Shark. Глобальная экспансия пикапов BYD началась в мае 2024 года с выхода модели Shark на мексиканский рынок, где автомобиль предлагается в двух...
Большой современный кроссовер, аналог Geely Monjaro, всего за 1,5 млн рублей. Цена на собираемые в России SWM G05 Pro сильно упали
Автомобили SWM G05 Pro, которые выпускают на калининградском «Автоторе», сильно подешевели в России. По данным издания tarantas.news, кроссовер SWM G05 Pro стал дешевле на сумму от 753 600 до 866 500 рублей (минус 28,0 — 34,1%). В результата он стоит от 1,580 млн до 1,937 млн рублей. На момент выхода модель стартовала с отметки 2,63 млн рублей. Фото SWM Напомним, SWM G05 Pro...