- Кольца Сатурна полностью... (17)
- Роскосмос: пилотируемые миссии к другим... (18)
- В Европе зреет инициатива по второму этапу... (16)
- Амбициозная ролевая игра Clair Obscur:... (48)
- NVIDIA анонсировала ИИ-модели Llama Nemotron... (52)
- Драйверы для GeForce RTX 50-й серии создали... (66)
- Новая статья: Обзор игрового 4K IPS-монитора... (49)
- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook... (186)
- Очень бирюзовый Гелендваген от Mansory ценой... (176)
- Американский Ford с V8 и «автоматом» по цене... (194)
- Arm открыла разработчикам доступ к... (190)
- В Россию везут новые Toyota RAV4, цены... (223)
- Kia вернется в Россию через Казахстан без... (186)
- Новые кроссоверы Volkswagen Tharu продают в... (208)
- Редчайший ВАЗ-2109 «Тарзан» с полным... (263)
- 2 млн рублей — недорого за российскую... (200)
Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony
Дата: 2025-02-19 19:57
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
У Apple больше не будет дешевых iPhone? Представлен iPhone 16e: одна камера, большой вырез экрана и 128 ГБ памяти — за 600 долларов
Сегодня состоялась официальная премьера iPhone 16e. Ожидалось, что идейный наследник iPhone SE будет стоить 500 долларов, но реальность оказалась более суровой: 600 долларов стоит базовая версия со 128 ГБ флеш-памяти. Есть еще варианты с 256 ГБ за 700 долларов и 512 ГБ — за 900 долларов. Таким образом, в США iPhone 16e оказался на 100 долларов дороже iPhone 15 и на 200...
В США уходит вдвое больше времени и денег на строительство фабрики чипов, чем на Тайване, выяснили аналитики
Строительство современных предприятий по производству чипов требует миллиардов долларов капитальных затрат. В среднем на одну крупную фабрику необходимо 30–40 миллионов человеко-часов, 83 000 тонн стальной арматуры, 9000 км кабелей и 600 000 кубических метров бетона. По информации SEMI World Fab Forecast, в 2025 году начнётся реализация 18 новых подобных проектов,...
У AMD обнаружилась способность распоряжаться судьбой Intel
Intel сейчас переживает не лучшие времена, и всё чаще ходят разговоры о возможном поглощении легендарной компании. Считается, что этот сценарий маловероятен, но времена настали непредсказуемые. Если вынести за скобки такие аспекты как деньги, стратегия и одобрение от регулирующих органов, остаются ещё несколько препятствий. Главное из них — лицензия Intel на архитектуру...
Amazon больше 15 лет безуспешно пыталась победить Steam — бывший руководитель Prime Gaming рассказал, что пошло не так
Со своего дебюта в 2003 году цифровой магазин Steam прошёл путь от костыля для игры в Half-Life 2 до народной платформы. Как выяснилось, 15 лет Amazon пыталась сместить сервис Valve с лидирующей позиции, но раз за разом терпела неудачу. Источник изображений:...